Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) - объединение лучших представителей профессионального сообщества визуальных коммуникаций. Миссия НАВК - стать единым координационным центром, способным формулировать новые высокие индустриальные стандарты, формировать повестку и создавать дискуссионные площадки для обсуждения острейших вопросов регулирования.

Ассоциация состоит из 15-ти членов, в том числе крупнейшие федеральные игроки: Russ Outdoor, Gallery, Poster, операторы Санкт-Петербурга и ряда регионов РФ. С 2004 года НАВК является членом Международной рекламной ассоциации (IAA).

Основными целями НАВК являются: консолидация усилий участников OOH-рынка, их интеллектуального и творческого потенциала, направленного на создание долгосрочных и цивилизованных условий развития бизнеса в сфере визуальных коммуникаций, а также эффективных механизмов саморегулирования отрасли; отстаивание и защита общих индустриальных интересов в честном и открытом диалоге с органами исполнительной и законодательной власти, общественными организациями и бизнес объединениями; разработка и внедрение новых стандартов профессиональной деятельности в сфере визуальных коммуникаций, медиа-измерений и аналитики рынка; экспертный анализ; создание механизмов, направленных на повышение стандартов в области этики в наружной рекламе, ее социальной и воспитательной функции.

____________________________________________________

The National Association of Visual Communications (NAVC) is the association of the best representatives of a professional community of visual communications. NAVC mission is to become a unified coordination center developing new high industrial standards, forming the agenda and creating discussion platforms for sensitive issues of regulation.

The association consists of 15 members, including the largest federal players: Russ Outdoor, Gallery, Poster, operators of St. Petersburg and number of regions of the Russian Federation. Since 2004 NAVC has been a member of the International Advertising Association (IAA).

Main objectives of NAVC are consolidation of OOH market participants’ efforts, their intellectual and creative potential directed to establishment of long-term and civilized conditions of business development in the sphere of visual communications as well as effective mechanisms of self-regulation of the branch; upholding and protection of the common industrial interests in an honest and open dialogue with executive and legislative authorities, public organizations and business associations; development and implementation of new standards of professional activity in the sphere of visual communications, media measurements and market analytics; expert analysis; creation of the mechanisms directed to increase ethic standards in outdoor advertising and social and educational function of ethics.